«КамАЗ» выходит на новые рынки

По итогам десяти месяцев в ПАО «КамАЗ» отчитались о перевыполнении плана в части поставки прицепной техники и сборных комплектов запчастей иностранным партнерам. Если говорить о точных цифрах, прицепов продано на 35 % больше, чем планировалось, сборных комплектов – 15 %. На показателях отразился выход российского автопроизводителя на кубинский рынок. В октябре компания поставила на Кубу первую партию продукции в рамках договора, который был подписан с руководством республики. Напомним, договоренность о сотрудничестве была достигнута в апреле текущего года.

Выход российского автопроизводителя на новые рынки продиктован падением рынка стран СНГ — основного для российского автогиганта. В текущем году продажи тяжелых грузовых транспортных средств в Казахстане упали более чем на треть. Подобная тенденция отмечается практически во всех странах СНГ — исключением не стали Беларусь, Азербайджан и др. страны.

С учетом ситуации, руководством ПАО «КамАЗ» было принято решение о поиске новых рынков для сбыта продукции. Автопроизводитель начал поставку тяжелых грузовых транспортных средств и сборных комплектов запчастей в Юго-Восточную Азию. Одним из приоритетных направлений стал Вьетнам. Практически весь объем реализованной в этом регионе продукции пришелся именно на эту страну.

Руководство ПАО «КамАЗ» планирует поставить за границу более 7 тыс. грузовых автомобилей и сборных комплектов деталей. Если сравнить с прошлым годом, это на 6 % больше.