Российский рынок новых LCV в апреле 2015 года

Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых LCV в апреле 2015 года составил 7,4 тыс. шт., что на 43,0 процента меньше, чем в апреле прошлого года. По итогам четырех месяцев (январь-апрель) ситуация выглядит немного лучше (-38,5% по сравнению с АППГ), реализовано 27,0 тыс. шт.

Первые две строчки ТОП-10 в апреле занимают два отечественных бренда GAZ и UAZ. Лидером на рынке остается GAZ, с 3,3 тыс. автомобилей апреле. Он показал падение меньше, чем в среднем по рынку (-37,0% по сравнению с АППГ), в то время как у семи из десяти брендов – падение больше среднерыночного. На втором месте в рейтинге - UAZ c продажами в апреле 1,4 тыс. шт. (-11,2%). На третьей строчке – Mercedes (814 шт.), единственный из ТОП-10 показавший положительную динамику по сравнению с АППГ (+11,7%). Далее следует LADA (с учетом реализации продукции компании VIS): 533 шт.; -46,4%. Fiat – на пятом месте (301 шт.; -59,4%). На шестом – Ford (277 шт.,-65,8%). За ним следуют Volkswagen (202 шт.; -72,3) и Peugeot (96 шт.; -83,4%). Замыкают ТОП-10 брендов Iveco (94 шт.,-55,0%) и Hyundai (85 шт., -76,2%).

В десятке моделей-лидеров апреля первые три строчки занимают представители отечественного автопрома. Абсолютным лидером месяца стала «Газель» GAZ 3302 (1319 шт.), на втором месте – Gazelle Next (951 шт.), на третьем – UAZ 3909 (690 шт.). Mercedes Sprinter (576 шт.) занимает четвертую позицию, модель лидирует среди легких коммерческих иномарок. Пятое место – у UAZ 2206 (504 шт.), на шестом - LADA Largus VU (467 шт.). Седьмая строчка - у GAZ 2705 (371 шт.). Замыкают ТОП-10 моделей месяца – GAZ 3221 (255 шт.), Ford Transit (247 шт.), Fiat Ducato (243 шт.). Положительную динамику в апреле из ТОП-10 показал только Mercedes Sprinter (+8,3%). Самое большое падение – у Ford Transit (-53,8%).

LCV* - в данном случае - это коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой до 3,5 тонн и вместимостью до 17 пассажиров (в исключениях до 6 тонн и до 19 пассажиров), исключения появляются, если транспортное средство изготовлено на базе модели, входящей в сегмент LCV. Из числа пикапов к категории LCV нами относятся только пикапы производства ВИС ("ВазИнтерСервис"), как используемые, преимущественно, в коммерческих целях.

Информация предоставлена порталом: www.autostat.ru
Оригинальная статья: http://www.autostat.ru/news/view/21214/