Новинки тормозной аппаратуры: камеры и энергоаккумуляторы BELAK™

БелАвтоКомплект начинает поставку запчастей для иностранного грузового и коммерческого транспорта под зарегистрированным товарным знаком — BELAK. Первыми ассортимент пополнили запчасти для пневматической системы торможения — уже доступные для заказа!

Тормозные камеры

От исправности камер зависит безопасное управление грузовиком в целом: они отвечают за работу основной тормозной системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, усилие перенаправляется к тормозному крану. Затем в тормозных камерах образуется давление, и они приводят в рабочее состояние всю систему торможения.

тормозные камеры 1.png

Новые передние тормозные камеры имеют стандартную конструкцию, но могут отличаться углом установки хомута или длиной штока. Основная разница состоит в показателе величины эффективной площади мембраны. Обозначение «тип 16» или «тип 20» говорит о том, что активная площадь диафрагмы составляет 16 или 20 квадратных дюймов.

Все новинки тормозных камер произведены на современном заводском оборудовании с применением металлов повышенной прочности. Имеют дополнительный лист из стали под крышкой. Резьба удобно расположена по всей длине штока, все вилки и необходимые шайбы — в комплекте.

Новые тормозные камеры применяются для широкого спектра грузовых машин, прицепов и полуприцепов. В таблице ниже представлены подробности для каждой из моделей.

тормозные камеры2.png

Энергоаккумуляторы

Помимо основного тормоза, в грузовиках используется стояночный (удерживает многотонный грузовик во время парковки) и запасной, также называемый аварийным (срабатывает во время движения, если отказывает основная система).

За работу в данных случаях отвечает тормозная камера с энергоаккумулятором. Она устроена сложнее, чем обычная камера. Главное отличие — наличие упругого элемента внутри корпуса, конструктивно представляющего пружину, в которой накапливается механическая энергия.

энергоаккумуляторы.png

Когда включена стояночная тормозная система, из-под поршня энергоаккумулятора выпускается воздух, давление ослабевает — и, соответственно, пружина разжимается. Поршень выходит наружу и посредством диафрагмы толкатель давит на шток. Поворачивается рычаг регулировки, что позволяет сохранять тормозную систему в рабочем состоянии. При отключении стояночной системы, воздух поступает под поршень, который вследствие этого смещается назад внутрь — давит на пружину и возвращает шток в начальное положение. Запасная система устроена так, что из энергоаккумулятора воздух выходит частично. Из-за этого смещается шток и приходит в действие колесный тормозной механизм.

энергоаккумуляторы 2.png

Особое техническое обслуживание для камер и энергоаккумуляторов не требуется, однако рекомендуем регулярно проверять всю пневмосистему на исправность. Тормозная аппаратура BELAK проходит строгий контроль качества на заводе-изготовителе. Все детали подвергаются лабораторным и ходовым испытаниям продолжительностью не менее двух технологических циклов эксплуатации, и сертифицированы на соответствие требованиям технического регламента РФ.

BELAK — гарантированное качество и безопасность на дороге, убедитесь в этом лично!