В России падает спрос на легкие коммерческие автомобили

Продажи легких коммерческих автомобилей в России за период с января по октябрь сократились почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.\
Всего за десять месяцев на российском рынке продано 109 972 автомобиля сегмента LCV. Это на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самыми востребованными моделями в сегменте остаются российские легкие коммерческие авто: первое и второе место в рейтинге самых востребованных LCV сохраняют отечественные марки ГАЗ и УАЗ. Продажи легких коммерческих авто от Горьковского автозавода составили 45 600 единиц,  а от Уральского автозавод - 2 400 единиц. Третье место занимает немецкий бренд Mercedes-Benz. Отметим, что немецкий автопроизводитель агрессивно завоевывает свою долю в LCV-сегменте российского авторынка. Спрос на легкие коммерческие авто Mercedes-Benz за указанный период вырос сразу на 77% по сравнению с январем-октябрем прошлого года.
Только в октябре продажи автомобилей LCV-класса сократились на 6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.